Электрический внедорожник Kia EV6 2022 года

21 сентября, 2022 admin

Мы отправляемся в путь на машине, которая меняет все – по крайней мере, для Kia.We hit the road in the car that changes everything—for Kia, at least.Ангус МакКензи Сценарист Производитель Фотограф12 нояб.2021 г.kia ev6 Полный обзорkia ev6 Full Overview

Полностью электрический EV6 от Kia должен прибыть в США в начале 2022 года. Kia, конечно, далеко не первый массовый бренд, участвующий в партии электромобилей, но после того, как мы остановились на заднеприводной одномоторной модели GT-Line, Мы можем подтвердить, что стильный кроссовер того стоит. Первый сделанный на заказ электромобиль Kia , первый из 11 совершенно новых электромобилей, которые будут выпущены корейским брендом к 2026 году, будет привлекать инженеров Ford и Volkswagen, которые создали Mustang Mach-E и ID4, нервно оглядываясь через их плечи. .

Все О EV6

Kia EV6 построен на платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) Hyundai Motor Group и, таким образом, разделяет большую часть своего оборудования с красивым Hyundai Ioniq 5. Это означает тот же аккумулятор – 58,0 кВтч в моделях начального уровня и 77,4 кВтч в моделях начального уровня. верхние версии – и выбор конфигураций трансмиссии либо с одним двигателем / задним приводом, либо с двухмоторным / полным приводом. Однако все, что вы можете увидеть или потрогать, принадлежит исключительно Kia.

Как и Ioniq 5 , Kia EV6 – удивительно большой автомобиль. При длине 184,4 дюйма и ширине 74,4 дюйма с колесной базой 114,2 дюйма (такой же, как у трехрядного внедорожника Telluride) он на 4,3 дюйма длиннее, на 1,1 дюйма шире и на 5,3 дюйма длиннее колесной базы, чем Volkswagen ID4. Mustang Mach-E имеет колесную базу на 3,3 дюйма длиннее, но EV6 всего на 0,8 дюйма короче и на 0,3 дюйма шире.

Однако определяющим размером EV6 является его высота. При 61,0 дюйма это на целых 3 дюйма ниже, чем у Mach-E, и на 3,4 дюйма ниже, чем у ID4. Это в сочетании с длинной крышей и поясной линией, которая резко поднимается за средней стойкой, придает EV6 более спортивную позицию, чем Ford или Volkswagen. Более спортивный, чем 63,2-дюймовый Ioniq 5, который выглядит почти как более крупный и точеный хэтчбек Volkswagen Golf, его общий размер искусно замаскирован 118,1-дюймовой колесной базой.

Различие сделано намеренно. Ioniq 5 был разработан, чтобы быть более комфортным из этих двух автомобилей E-GMP. Думайте о EV6 как о электрическом аватаре Stinger, спортивного заднеприводного хэтчбека Kia, которому нет аналогов в линейке Hyundai.

Стартер EV6 получает аккумуляторную батарею емкостью 58,0 кВтч и установленный сзади электродвигатель мощностью 226 л.с. и 258 фунт-фут, приводящий в движение задние колеса. Модели с более высокими характеристиками с аккумулятором на 77,4 кВтч могут добавить передний электродвигатель и предложить общую мощность системы 321 л.с. и 446 фунт-футов. Одномоторный двигатель с меньшей мощностью и большой пакет также можно заказать вместе.

Заднеприводный EV6 GT-Line с большим аккумулятором, вероятно, будет самым массовым продавцом в линейке, в равной степени с заднеприводными одномоторными версиями Mustang Mach-E и Volkswagen ID4 . При меньшей мощности и крутящем моменте EV6 GT-Line не сможет достичь 6,0-секундного разгона до 100 км / ч по сравнению с одномоторным Mach-E мощностью 266 л.с. и 317 фунт-фут, но он должен быть быстрее, чем одномоторный ID4, который имеет 201 лошадку, 229 фунт-футов и весит на 283 фунта больше. ID4 остановил часы на 7,4 секунды для спринта в нашем тестировании ранее в этом году.

Заявленная максимальная скорость для EV6 GT-Line составляет 114 миль в час, что превышает заявленные 111 миль в час для Mach-E и 99 миль в час для ID4.

Привод Электрический

Конечно, прямолинейность – это еще не все. Что действительно впечатляет EV6, так это в поворотах, что, возможно, неудивительно, учитывая, что бывший босс BMW M Альберт Бирманн теперь курирует разработку каждого Hyundai и Kia . При 2,7 оборота от упора до упора рулевое управление Kia острее, чем у Volkswagen (3,0 оборота) или Mustang (3,7 оборота). Усилие рулевого управления тоже хорошо оценивается, поскольку оно не слишком тяжелое и не слишком легкое. Что еще более важно, взаимосвязь между рулевым управлением и откликом передней части является абсолютно линейной, и есть хорошая обратная связь относительно того, что происходит там, где резина встречается с дорогой.

Говоря о том, где резина встречается с дорогой, стандартные колеса – это 19-дюймовые колеса, обутые в шины Kumho Ecsta корейского производства 235/55. Двадцать дюймов доступны как опция.

При весе 4376 фунтов EV6 GT-Line не является легковесным – как и электромобиль, – но он меняет направление четко и последовательно, движения его тела жестко контролируются, и вы можете использовать мгновенный крутящий момент для передачи веса на заднюю ось и удара. машину из углов. У этой Kia одно из самых привлекательных шасси для электромобилей в отрасли. По сравнению с этим Volkswagen ID4 выглядит уныло.

Поездка уверенная – видно, что ее настроили немцы, – но она не резкая. Передние и задние пружины жестче, чем у Ioniq 5, и сочетаются с более толстыми передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с тем, что Kia называет «частотно-избирательными» амортизаторами. У них есть дополнительный поршень для регулировки величины давления на стопку дисков отскока, позволяя демпфирующей силе отскока динамически адаптироваться к различным входным частотам при изменении дорожного покрытия.

Kia заявляет, что амортизаторы позволяют EV6 обеспечивать более устойчивую и ровную езду при работе с низкочастотными входами, например, на быстрой извилистой дороге, и более комфортную езду на скоростях шоссе или по плохим покрытиям.

В стандартную комплектацию EV6 GT-Line входит полный набор средств помощи водителю, включая помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальные светодиодные фары. То, что Kia называет системой Safe Exit Assist, предупреждает пассажиров, покидающих припаркованный EV6, если он обнаруживает приближающийся сзади автомобиль. Благодаря таким функциям и стандартному адаптивному круиз-контролю EV6 практически сам себя управляет. Но водители-энтузиасты могут настроить реакцию EV6 в соответствии со своими личными вкусами и обстоятельствами.

Несколько Режимов

Три режима движения (Eco, Normal и Sport) можно активировать с помощью большой кнопки под левой спицей рулевого колеса. Проще говоря, режимы изменяют вес педали акселератора, эффективно побуждая водителя делать более плавные и мягкие нажатия. Предлагается шесть уровней рекуперативного торможения: от нуля, который позволяет EV6 свободно двигаться по инерции, до режима, который обеспечивает движение с одной педалью, замедление автомобиля до плавной остановки при трогании с места, а также автоматический режим. Водители могут переключаться между ними с помощью лепестков на рулевом колесе.

После небольшого экспериментирования мы обнаружили, что предпочитаем установить режим движения Sport, что позволило нам максимально использовать мгновенный отклик трансмиссии, и регенерацию до нуля, что позволяло EV6 время от времени плавно двигаться по дороге. щелкнув левым рычагом один или два раза, чтобы вызвать лишь намек на рекуперативное торможение в открытых углах (правый рычаг снижает количество регенерации) и использовать педаль тормоза, чтобы должным образом замедлить автомобиль, когда это необходимо. Тормозная система – передние и задние диски по сравнению с установкой переднего диска / заднего барабана на ID4 – плавно сочетает рекуперативное и механическое торможение.

Конечно, использование спортивного режима сокращает запас хода, но не намного, если вы едете плавно.

В начале нашей поездки, когда батарея емкостью 77,4 кВтч была доведена до 100-процентного заряда, электронный мозг EV6 предсказал запас хода в 304 мили в экономичном режиме, 296 миль в нормальном режиме и 286 миль в спортивном режиме. После 136-мильного пробега по югу Англии, который включал в себя движение по автостраде со скоростью от 75 до 85 миль в час, быстрое развлечение на пустых двухполосных полосах и низкоскоростной пробег через деревни и городское движение, показания показали прогнозируемую дальность в 131 милю. в экономичном режиме, 127 миль в обычном режиме и 124 мили в спортивном режиме.

Kia заявляет о запасе хода в 328 миль для EV6 GT-Line в рамках цикла испытаний Euro WLTP. Для сравнения: в соответствии с процедурой WLTP, одномоторный Mustang Mach-E со стандартным диапазоном пробега рассчитан на 273 мили, а одномоторный Volkswagen ID4 – на 317 миль. Согласно более жесткому тесту EPA, они рассчитаны на 230 миль и 260 миль, соответственно, что предполагает, что диапазон EV6 GT-Line по рейтингу EPA должен составлять от 270 до 280 миль.

EV6 также предлагает возможность сверхбыстрой зарядки 800 В, которая на одном из быстрых зарядных устройств Electrify America на 350 кВт позволяет повысить уровень заряда аккумулятора с 10 до 80 процентов всего за 18 минут.

В Европе EV6 GT-Line по цене примерно соответствует ценам конкурентов Ford и Volkswagen EV, и нет никаких причин, по которым Kia не будет следовать той же стратегии в США. Если это так, EV6 является убедительной альтернативой, и не только потому, что он увлекателен для вождения и позволит вам немного продвинуться между зарядками: дизайн, подгонка и отделка, а также выбор материалов повсюду впечатляют, что придает автомобилю гораздо более высококлассный вид, чем Mach-E или ID4.

Внутри EV6

В интерьере преобладает единственный экран, который плавно изгибается из-за рулевого колеса через приборную панель к центру автомобиля. Дисплей перед водителем представляет собой цифровую приборную панель; Центральный дисплей представляет собой многофункциональный сенсорный экран.

К счастью, не все контролируется экраном; У EV6 по-прежнему есть свет, стеклоочиститель и рычаги указателя поворота за рулевым колесом, у которого есть механические кулисные переключатели для таких функций, как регулировка скорости круиз-контроля на его спицах, которые вы можете найти на ощупь, а не оторвав глаз от дороги. Система HVAC управляется с помощью простых поворотных переключателей, а передняя и задняя передачи выбираются с помощью большого поворотного регулятора на консольной центральной консоли.

Салон очень вместительный. Удобства для пассажиров на задних сиденьях превосходны, хотя вы должны нырнуть под эту низкую линию крыши, чтобы попасть внутрь и выйти. Передние сиденья удобные и хорошо укреплены. Сиденья обиты веганской кожей и замшей, а приборная панель покрыта материалами, сделанными из переработанных пластиковых бутылок.

Забудьте о Stinger – EV6 – это новый гало-автомобиль Kia. А заднеприводный одномоторный EV6 GT-Line – это лишь верхушка айсберга.

В дополнение к предложению варианта с двумя двигателями мощностью 321 л.с. для обеспечения полного привода – и, как нахально отмечает Kia на своем веб-сайте, время разгона до 100 км / ч составляет 5,2 секунды, что позволяет конкурировать с V-6 Porsche Cayenne – EV6. можно будет заказать с передовыми технологиями, такими как проекционный дисплей с дополненной реальностью и инновационная система Kia Highway Driving Assist 2 (HDA 2).

HDA 2 использует различные радары, установленные на EV6, чтобы поддерживать заданное расстояние и скорость от впереди идущего автомобиля при движении по шоссе, а также помогать центрировать автомобиль в пределах своей полосы движения даже на повороте. HDA 2 также отрегулирует путь EV6 в сторону от соседних транспортных средств, чтобы снизить риск столкновения, а при превышении определенной скорости автоматически меняет полосу движения при нажатии на переключатель указателя поворота.

И это еще не все. Позже, в 2022 году, мы увидим самый быстрый и самый мощный Kia в истории в виде 576-сильного двухмоторного EV6 GT мощностью 546 фунт-футов, который, как говорят, способен разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды на пути к автомобилю. максимальная скорость 162 миль / ч. Это больше мощности и производительности, чем у Porsche Taycan 4S , и он будет поставляться с шасси, настроенным командой Бирманна, которое включает программное обеспечение электронного дифференциала повышенного трения для максимальной маневренности и тяги.

Возможно, Ford и Volkswagen не единственные, кого стоит беспокоить новый электромобиль Kia.