Войти в свой аккаунт

Логин *
Пароль *
запомнить меня

Ремонт автомобилей: ТО

Техническое обслуживание: полное и частичное

Техническое обслуживание автомобиля – это перечень профилактических работ, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на обнаружение  и устранение возможных скрытых неисправностей,дефектов автомобиля.Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности вашего автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля, в отличие от ремонта, носит профилактический характер,так же подразумевает проверку всех узлов и агрегатов автомобиля.Это работы регламентируемые автомобильными производителями,которые проводятся соответсвенно с регламентом фирм производителей. И здесь мы очень дорожим доверием наших клиентов.Чтобы уделить немного внимания своему автомобилю не нужно  ждать когда произойдет  поломка.Своевременное обращение в наш автосервис может значительно  уменьшить ваши затраты в дальнейшем будущем и не нарушить ваши планы на отдых и на рабочие процессы.

   Вот очень убедительный пример из жизни: заехала машина на подготовку к продаже, и совершенно случайно обнаружилась другая неисправность, которая могла привести к воспламенению автомобиля и его хозяин потерпел бы большие убытки.Поэтому все надо делать вовремя.


Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена прежде всего наипростейшими законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ,износ деталей и агрегатов. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию внешний среды(влаги, воздуха, температуры и многих других факторов). С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы,износа). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону и это нужно контролировать,посещая систематически автосервис для техосмотра.Своевременная замена нужных поврежденых деталей остановит износ более дорогостоящих запчастей, что опять может съэкономить ваши затраты в будущем.


Регулярное техническое обслуживание автомобиля  значительно продлевает срок службы вамшего автомобиля!


Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:


•    ежедневное обслуживание ;


•    первое техническое обслуживание - ТО-1;


•    второе техническое обслуживание - ТО-2;


•    сезонное обслуживание (СО).


Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометра, датчиков, тормозной системы, системы рулевого управления, фар и сигнализации. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне вашего автомобиля.


Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:


•    общее состояние автомобиля;


•    состояние кузова;


•    положение зеркал;


•    состояние номерных знаков;


•    состояние электрооборудования;


•    рулевую систему;


•    работу датчиков.


ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:


•    выполнение крепежных работ;


•    очистку;


•    смазку;


•    контроль;


•    диагностику;


•    регулировку оборудования.


Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.


Второе техническое обслуживание ТО2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования и материалов.


Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к использовании в тот или иной сезон. Если Вы не являетесь жителем одного из северных регионов России, то сезонное обслуживание не доставит много хлопот. Тем не менее, для нашего климата процедура является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину,заменить масло,проверить аккумулятор, не лишней окажется и антикоррозийная обработка кузовной части. Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней.


Прежде всего, нам хотелось бы уточнить, что регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания как правило находятся в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.


Периодичность тех или иных работ может определяться:


•    временным интервалом. Например: контроль текущего состояния ремня привода генератора проводится каждые 2 года (24 месяца);


•    временем и пробегом. Пример: замена масла и замена масляного фильтра проводятся каждый год (по истечении 12 месяцев), или по факту 15 000 км пробега.


•    километрами пробега. Например: замена ремня привода ГРМ проводится каждые 60 тысяч километров пробега;


Далее рассмотрим детальный перечень регламентных работ:


•    Подтяжка крепления ( агрегаты, узлы, детали шасси и двигателя);


•    Регулировка цепи привода механизма газораспределения;


•    замена фильтра топливного насоса;


•    Замена фильтра тонкой очистки топлива;


•    Чистка деталей карбюратора;


•    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;


•    Чистка шлангов системы вентиляции картера;


•    Чистка пламегасителя;


•    Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре;


•    Регулировка ГРМ;


•    Регулировка оборотов холостого хода;


•    Контроль токсичности отработавших газов;


•    Промывка системы смазки;


•    Замена масляного фильтра, масла в картере двигателя, в акпп, кпп, раздаточной коробке;


•    Смена охлаждающей жидкости, смазки;


•    Проверка передних и задних тормозных колодок;


•    Развал-схождение передних колес;


•    Замена тормозной жидкости и свечей зажигания;


•    Балансировка колес;


•    Чистка коллектора стартера;


•    Проверка степени износа и прилегания щеток;


•    Смазка деталей привода стартера;


•    Чистка контактных колец генератора;


•    Смазка дверей (петли, замочные скважины, ограничители, фиксаторы);


•    Смазка зажимов и клемм аккумулятора;


•    Проверка кондиционера;


•    Чистка дренажных отверстий порогов и дверей;


•    Регулировка фар;


•    Для дизельных двигателей и двигателей с системой впрыска топлива перечень работ будет несколько отличаться.


Говорить о каких либо средних ценах на техническое обслуживание автомобиля крайне сложно, так как каждый автомобиль лихорадит по-своему. Главное, что Вам следует запомнить – экономить на собственной безопасности слишком расточительно.  У нас вас ждёт качественное обслуживание и решение только имеющихся проблем с авто. Ждем вас в автосервисе «Лидер».