Войти в свой аккаунт

Логин *
Пароль *
запомнить меня

Ремонт автомобилей: сален блоков

Ремонт сален блоков

Ремонт саленблоков среди операций технического обслуживания автомобиля относится к категории наиболее сложно выполняемых, так как эти работы требуют от специалиста особого мастерства и соблюдения четкой последовательности всех действий.Также необходимо профессионального оборудования.


Конструкция саленблока представляет собой некий узел, который изготавливается из двух металлических втулок, между которыми размещается резиновая вставка. Его основная задача состоит в том,что саленблок обеспечивает амортизацию колебаний в местах стыковки деталей. Большая часть нагрузок в удар, полученных подвеской автомобиля, приходится именно на саленблок. Саленблок предназначен для сдерживания довольно значительных деформаций одновременно во многих направлениях и плоскостях. Кроме того, он позволяет обеспечить осевую, угловую и радиальную податливость.Следите за состоянием вашего автомобиля!И поездки на автомобиле будут приносить удовольствие!


Как правило, саленблоки устанавливают в местах крепления реактивных тяг, креплении амортизаторов, в штанге задней подвески, опорах балок крепления коробок передач, креплении стабилизатора поперечной устойчивости. Учитывая, нагрузку, приходящуюся на эти узлы, не удивительно, что замена саленблоков требуется так часто.  Как правило чаще всего требуется замена передних саленблоков.

Автомобиль может начать водить в разные стороны,стук в подвеске, начинает проявляться характерный признак в виде повышенного износа боковин шин. Из-за особой конструкции рычагов и штанг, при активной и не слишком аккуратной эксплуатации под нагрузкой может потребоваться и замена задних саленблоков.


Восстановление, ремонт или замена саленблоков процесс восстановления и ремонта саленблока довольно трудозатратный, он требует специального профессионального оборудования и опытных высококлассных специалистов. Особые оснастки, промышленные прессы, и вулканизаторы в ряде случаев могут помочь вернуть саленблоку его первоначальное состояние. Стоимость восстановления ощутимо ниже, чем покупка нового, но эта процедура не может гарантировать на все 100 % предыдущего уровня работы саленблока.


Порядок выполнения работ по замене резинометаллического шарнира:


•    Снимается колесо в месте замены шарнира, резьба болтов крепления очищается.


•    Болты откручиваются, демонтируется рычаг.


•    Вынимается шаровая опора.


•    Саленблок, нуждающийся в замене, выдавливается при помощи съемника.


•    Устанавливается новый шарнир.


•    Обратно устанавливается рычаг, затягиваются болты крепления шарнира.
Замена саленблока закончена.


При выполнении этой процедуры профессионалами нашего автосервиса <<Лидер>> , весь процесс займет минимальное количество времени. При замене деталей мы используем только высококачественные комплектующие, что позволяет добиться более длительного срока службы вашего автомобиля.Позвонить нам можно по телефону:2 47 78 79 или подъедать по адресу: Пермский район, деревня Симонки, Придорожная улица, 14 (направление Жебреи)