Mercedes-Benz E300de 2022 года

16 сентября, 2022 admin

Универсалы трудно найти. Из более чем 120 шильдиков только девять доступны с длинной крышей. Еще труднее найти гибридные универсалы с подзарядкой от сети. (Если вам интересно, их всего два: Volvo V90 Recharge и V60 Recharge.) Универсал, представляющий собой подключаемый гибрид, у которого двигатель внутреннего сгорания является дизельным? Встречайте Mercedes-Benz E300de Wagon.

Давно крыша E-Class был один из немногих вагонов , проданных в Америке с любой степенью согласованности, и за эти годы она создала небольшой , но верных последователей. Прочный, гладкий, незаметно высококлассный и достаточно вместительный, чтобы на неделю увезти семью и их вещи из города в Хэмптонс, универсал Е-Класса мог похвастаться одними из самых богатых владельцев любой машины в Америке до того, как внедорожники премиум-класса были в моде.

В Европе каждая третья проданная модель E-Class – это универсал, а в Германии – каждая вторая.

Даже в самой базовой комплектации – вы можете купить автомобиль с четырехцилиндровым двигателем мощностью 157 л.с., тканевыми сиденьями и 17-дюймовыми колесами – универсал Е-Класса тихо удобен и элегантно функционален, его безмятежность цели подкреплена глубокими знаниями. инженерное дело. На наш взгляд, это лучший универсал в мире, автомобиль, воплощающий лучшие традиции трехконечной звезды. (То же самое касается линейки E-Class в целом, учитывая, что E-Class 2021 года стал автомобилем года MotorTrend 2021 года .)

Самый экономичный из универсалов Е-Класса

Mercedes-Benz позиционирует E300de как самый экономичный из девяти трансмиссий, доступных в модельном ряду E-Class. Под капотом находится 192-сильная версия проверенного 2,0-литрового турбодизеля OM654 с 121-сильным двигателем между двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая питается от аккумулятора на 13,5 кВтч, чего достаточно, чтобы дать E300 de a заявленный запас хода в 31 милю на чистой электроэнергии. По данным Mercedes, общая мощность системы составляет 302 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает время разгона от 0 до 100 км / ч в высоком 5-секундном диапазоне.

Критики говорят, что проблема подключаемых гибридов (PHEV) заключается в том, что у них низкий запас хода на электрической тяге по сравнению с обычным электромобилем, а когда батарея разряжена, двигатель внутреннего сгорания потребляет больше топлива, чем должен, потому что ему приходится тащить за собой мертвый груз. дремлющей трансмиссии электромобиля. Они настаивают, что PHEV – худшее из двух миров, и теоретически они правы. Но после того, как мы упаковали универсал Mercedes-Benz E300de с четырьмя взрослыми и всем их багажом и использовали его в качестве рабочей лошадки во время недельного пребывания в живописном Корнуолле на юго-западе Англии, мы убедились, что этот PHEV может быть одним из самых разумных семейных автомобилей. на рынке сегодня.

Однако, как и в случае с любым хорошим инструментом, секрет в том, как вы им пользуетесь.

Максимальное использование E-Power

Когда мы начали пробег на 352 мили из Лондона, у нас был заряд батареи на 75 процентов, а дальность действия электромобиля – 17 миль. Оставленный в гибридном режиме по умолчанию, Mercedes несся через пригород на чистой электроэнергии, двигатель внутреннего сгорания включался только тогда, когда заряд батареи был почти полностью разряжен. Затем двигатель внутреннего сгорания выполнял всю остальную часть поездки, которая была равномерно распределена между движением по автостраде со скоростью 75 миль в час и медленным движением от 30 до 50 миль в час по переполненным двухполосным полосам.

Несмотря на это, мы прибыли к месту назначения с бортовым компьютером, показывающим, что 105 из этих миль были пройдены без двигателя внутреннего сгорания. Система управления трансмиссией при любой возможности отключала бы маленький дизель и позволяла Mercedes двигаться накатом или использовать регенерацию (система Active Brake Assist, установленная на нашем полностью загруженном тестовом автомобиле, автоматически использовала ее, чтобы замедлить автомобиль, когда он обнаружил, что впереди более медленное движение), чтобы отправить заряд обратно в аккумулятор, что затем позволило использовать двигатель для наполнения крутящего момента и бесшумно приводить автомобиль в движение через небольшие деревни. Мы залили в бак всего 7,95 галлона дизельного топлива, что означало, что большой Бенц за поездку вернул примерно 44 мили на галлон.

Двигатель внутреннего сгорания загорелся всего один раз за время нашего шестидневного пребывания в Корнуолле. После включения в обычную розетку в течение примерно пяти часов полностью заряженный аккумулятор обеспечил бы реалистичный запас хода в 26 миль чистого электромобиля с автомобилем, переключенным в E-Mode, что достаточно, чтобы покрыть наши короткие поездки в близлежащие туристические места. Всего на одной только электроэнергии мы преодолели около 150 миль. Указанное потребление электроэнергии варьировалось от наихудшего 2,1 мили / кВтч до наилучшего 3,5 миль / кВтч, что составляет примерно от 70,8 миль на галлон до 118,0 миль на галлон.

Гибридная система управления трансмиссией также имеет режим E-Save, который поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания для сохранения состояния заряда аккумулятора, и режим зарядки, в котором двигатель используется для подзарядки аккумулятора во время движения автомобиля. Это в дополнение к обычным режимам движения Mercedes-Benz Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual.

Возвращение в Лондон с обеда в дебрях Дартмура мы начали с полностью заряженной батареей и – поскольку двигатель внутреннего сгорания проработал всего 30 миль с момента нашего визита на заправочную станцию ​​в начале недели – почти полностью бак. Пополнение автомобиля в Лондоне показало, что мы израсходовали всего 8,16 галлона дизельного топлива на расстояние более 502 миль для эффективной средней экономии топлива 61,5 миль на галлон.

За 856 миль, которые мы проехали в общей сложности за неделю, E300de набрал в среднем 53,1 миль на галлон – впечатляющая экономия для вместительного, 4750-фунтового универсала, который большую часть времени был полностью загружен.

Это не идеально, но совершенно эффективно

Универсал E300de не идеален. Его батарея емкостью 13,5 кВтч находится в ящике поперек заднего грузового отсека, что снижает грузоподъемность примерно на 25 процентов. И нам бы хотелось большего диапазона электромобилей. (Универсал PHEV C-класса, только что представленный в Европе, решает обе проблемы с помощью батареи емкостью 24,5 кВтч, установленной в стороне под задним грузовым пространством, чтобы обеспечить заявленный запас хода только на электрической тяге чуть более 60 миль.)

Тем не менее, этот Mercedes показывает, что разумно спроектированный PHEV может стать настоящим промежуточным звеном между обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания и электромобилем с полной аккумуляторной батареей. Подключайте его каждую ночь, и вы можете использовать E-Mode, чтобы плавно и бесшумно перемещаться по бордюрам, по пробегам в магазины, в кафе и на детский футбольный матч. И когда вам нужно прожевать мили, есть несколько более экономичных двигателей, чем крутящий маленький дизель, работающий с постоянной скоростью.

Плавный и тихий, вместительный и удобный, с лучшей ездой и управляемостью, чем у любого внедорожника сопоставимых размеров, а также с цифровым набором инструментов для трансмиссии, который при правильном использовании может обеспечить действительно выдающуюся эффективность, универсал Mercedes-Benz E300de – это семейный автомобиль мыслящего человека.