Балансировка колес и стоимость услуг по установке

5 сентября, 2021 admin

Балансировка колес представляет собой очень важную часть обслуживания автомобиля. Принимая во внимание невысокое качество отечественных дорог и с каждым годом растущее число импортных машин, своевременная балансировка колес, проводимая на систематической основе, приобретает все большую актуальность из года в год. Давайте же разберемся для чего нужна балансировка колес и какова средняя стоимость услуг в данной области.

Прежде всего, данная процедура обеспечивает несравнимый ни с чем комфорт передвижения. Другим не менее важным фактором является снижение ударной нагрузки на ступицу и подшипники, трущиеся и движущиеся детали, которое осуществляется при биении колеса. Следует отметить, что упомянутая выше нагрузка является далеко не самой маленькой. Даже незначительный дисбаланс в 10-15 граммов на колесе размером в 14 дюймов при движении машины со скоростью 90 километров в час создает нагрузку, сопоставимую с ударом 3-килограммовой кувалды с частотой 8 сотен раз в минуту.

Балансировка колес должна выполняться на регулярной основе. Возникновение дисбаланса может происходить по причине износа резины, деформации диска вследствие попадания в яму. Исходя из этого, балансировка шин должна выполняться через 500 километров после установки новой резины, а также при попадании в яму с пробоем подвески. Балансировку колес при этом рекомендуется делать не реже 1 раза в год если Вы пользуетесь всесезонной резиной. Другим немаловажным вопросом является необходимость балансировки задних колес. Несмотря на то, что дисбаланс задней оси менее заметен, он тем не менее существует и влечет за собой сильный износ резины. Если Вы приехали на шиномонтаж и заметили неравномерный износ колеса в какой-то одной области, скорей всего это произошло из-за несовпадения центра колеса с центром его вращения.

Зачастую цена балансировки колес зависит от множества различных факторов, характеристик резины, размеров диска и типа груза, набивного или клеящегося. Цены балансировки колес обычно находятся на одном уровне и редко  превышают установленную планку. На сегодняшний день существует несколько различных способов балансировки колес. В основном она осуществляется по центральному отверстию. В остальных случаях балансировка производится по отверстиям через которые колесо крепится к ступице. Цена шиномонтажа такого типа несколько выше, поскольку он ориентирован на более прогрессивные технологические методы. В конце концов установка колес обычно производится в соответствии с требованиями и материальными возможностями каждого отдельного клиента.